Услуги кадрового учета в Туле, стоимость постановки, ведения, восстановления кадрового учета

Услуги кадрового учета в Туле

Вне зависимости от того, какие масштабы деятельности Вашей организации, и какая у Вас организационно-правовая форма. Кадровый учёт неотъемлемая часть, а можно даже сказать обязанность любого предприятия.

Что же включает в себя кадровый учёт?

  • Прием на работу
  • Заключение трудовых договоров
  • Оформление личных карточек сотрудников
  • Ведение трудовых книжек
  • Подсчет трудового стажа
  • Оформление больничных листов
  • Ведение учета отпусков
  • Оформление переводов, изменений к трудовым договорам
  • Изменения заработной платы
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Штатное расписание и штатная расстановка
  • Подготовка документов для оформления сотрудника

Вы экономите свое время, а мы берем под контроль ведение кадрового учета в соответствии с изменениями в трудовом законодательстве.

Прайс на кадровые услуги

Услуга Стоимость услуг Ед.изм Гос.пошлина (руб.)
Ведение кадрового делопроизводства от 1-5 сотрудников 3000,00 руб. мес.
Ведение кадрового делопроизводства от 6 до 10 сотрудников 5000,00 руб. мес.

Стоимость комплексного кадрового обслуживания от 500 руб. за человека. При заключении договора на обслуживание от 20 человек предоставляются скидки.

  • Наши преимущества
  • Экономия на налогах Экономия на налогах
    Экономим средства заказчиков на налогах
  • 10-летний опыт 10-летний опыт
    Опыт работы порядка 10 лет
  • Комплексный подход Комплексный подход
    Комплексный подход к решению бухгалтерских задач
  • Долговременное сотрудничество Долговременное сотрудничество
    Нацеленность на долговременное сотрудничество
  • Наш адрес:
    г. Тула, ул. Советская д.17Б, 3 этаж, офис 307, 310 (центральный вход)
  • Телефоны: 8(4872)71-01-87 8-953-971-85-35
  • Режим работы с 09.00 до 18.00
  • Электронный адрес baaktiv71@yandex.ru
Бухгалтерское агентство «Актив» является лучшим ответом на вопрос: «Кому доверить один из самых важных и основополагающих элементов бизнеса?»